Подкладные автомобильные весы SPT-20
Предназначены для взвешивания автотранспортных средств с короткой базой из двух осей с полным заездом на грузоприемную платформу. С платформами 0,50 х 0,72 м – подкладные (переносные) весы состоят из двух и более независимых платформ с режимом поосного взвешивания в статике и динамике с короткими пандусами в комплекте.
Весы автомобильные подкладные серии SPT (далее — весы) предназначены для взвешивания автомобилей с одноосными, двухосными и трёхосными мостами с максимальными нагрузками со стороны каждой оси на платформу не более 10 тонн. Соответственно, максимально допустимая нагрузка для: одноосного моста – 10 т, двухосного моста – 20 т, трёхосного моста – 30 т. Весы предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны), автопоездов, контейнеров, а также любых крупногабаритных объектов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприёмное устройство целиком, а масса не превышает максимальной нагрузки весов. Кроме того, возможно поосное (поколёсное) взвешивание автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов для технологических целей, а также в сфере государственного регулирования по аттестованным методикам выполнения измерений по ГОСТ Р 8.56-96.
Принцип работы
Весы состоят из 2-х, 4-х грузоприемных платформ и отдельного весоизмерительного индикатора (блока управления). Нагрузка от находящегося на платформе колеса автомобиля воспринимается тензодатчиками, которые вырабатывают определяемый нагрузкой электрический сигнал. Сигнал передается в блок управления, где после его обработки выдается результат измерения нагрузки на платформы для визуальной регистрации. Соединение двух платформ позволяет осуществить измерение нагрузки на ось, а если все колеса автомобиля будут одновременно опираться на грузоприемные платформы, можно измерить полный вес автомобиля.
Весы имеют интерфейсный разъем RS-232С/ USB (опционально) для передачи данных измерения на внешнее устройство (например, компьютер). В блок управления вмонтирован принтер (опционально), распечатывающий результаты измерений. Кроме того, имеется возможность вводить в распечатку номер автомобиля (до 5 знаков), а благодаря встроенным часам – дату и время измерения.
Эксплуатационные ограничения
Запрещается:
• Размещать на грузоприемной платформе груз, масса которого превышает максимальную нагрузку весов.
• Проводить измерения и подготовку к ним в условиях любых атмосферных осадков, а также при использовании весов вне помещений, проводить измерения в ветреную погоду.
• Производить измерения при температуре воздуха окружающей среды от — 40 до + 40 °С. При этом, в случае температуры воздуха окружающей среды ниже -10 °С, весоизмерительный прибор должен находиться в помещении с температурой окружающей среды не ниже -10 °С.
• Проводить измерения при резком изменении температуры окружающей среды; весы должны быть выдержаны не менее 3-х часов при стабильной температуре прежде чем будут производиться измерения.
• В воздухе не должно содержаться веществ, вызывающих коррозию.
• Разбирать включённые весы, присоединять или разъединять разъем весоизмерительного индикатора к включённым весам.
• Устанавливать весы на поверхность, подверженную вибрации.
• Использовать растворители для очистки поверхностей грузоприемных платформ и весоизмерительного индикатора.
• Весы не требуют заземления.
• Применять весы на граверных и грунтовых дорогах.
Характеристики метрологические и технические
Наибольший предел взвешивания
Наименьший предел взвешивания
Цена деления
Размер платформы
Диапазон рабочих температур для грузоприемного устройства
Допустимая перегрузка
Длина кабеля от ГПУ до весового терминала
Материал платформы
Высота грузоприемной платформы
Гарантия
Характеристики электронных компонентов
Наименование | Кол-во, шт. |
Индикатор | 1 |
Аккумулятор | 1 |
Зарядное устройство | 1 |
Принтер (опционально) | 1 |
Соединительный кабель (10 м) | 2 |
Алюминиевый кейс для весового терминала | 1 |
Грузоприемная платформа с короткими пандусами | 2 |
Руководство по эксплуатации | 1 |